ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Магазин качественных фермерских продуктов
Как мы вывели новый продукт на рынок и перевели покупателей в офлайн через онлайн
Задача
  • Вывести на рынок новый продукт (магазин фермерских продуктов) и привлечь покупателей.

  • Подчеркнуть качество и натуральность фермерских товаров.

  • Показать преимущества перед конкурентами.

  • Сформировать желание попробовать и прийти в магазины сети.
Результат
По данным «Вордстата» (сервиса, который показывает, что и как часто ищут люди в интернете), количество запросов выросло на 40% — нас стали искать
Продажи фермерских продуктов выросли на 20%
Появился стабильный интерес к новому продукту — как в онлайне, так и в магазинах
Как мы этого добились?
Четкая стратегия, понятный посыл и работа на нужных площадках — и вот уже про новый продукт говорят, ищут, покупают. В итоге выросла узнаваемость бренда и продажи. Важно не просто дать информацию о товаре, а встроиться в привычки аудитории. Мы рассказали, где вкусно — и люди пошли туда.
Решение:
Сделали ставку на простоту, близость и доверие. Чтобы человек увидел рекламу в интернете — и захотел пойти в ближайший магазин и попробовать.

  1. Изучили рынок. Поняли, какие фермерские продукты покупают чаще
  2. Посмотрели, что предлагают конкуренты и чем наш продукт лучше.
  3. Продумали, где ловить внимание. Собрали эффективные площадки: соцсети, баннеры, поисковую рекламу. Распределили бюджет по каналам — чтобы и показать товар, и вызвать интерес.
  4. Запустили кампанию. Сделали простые, но яркие баннеры и тексты — прямо о пользе, прямо о вкусе. Чтобы нас заметили и запомнили потенциальные покупатели, мы пошли по всем фронтам: запустили рекламу в соцсетях,подключили рекламу через programmatic-платформы, расширели охват Яндекс и VK. Так мы охватили максимум аудитории и сделали бренд узнаваемым.

Главная особенность:
Онлайн-кампания сработала как мост в офлайн: человек видел продукт в интернете — и шел за ним в магазин у дома.

Вывод:
Четкая стратегия, понятный посыл и работа на нужных площадках — и вот уже про новый продукт говорят, ищут, покупают. В итоге выросла узнаваемость бренда и продажи. Важно не просто дать информацию о товаре, а встроиться в привычки аудитории. Мы рассказали, где вкусно — и люди пошли туда.