ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Ninja Run
Как мы познакомили Казань с новым форматом тренировок
Задача
  • Информировать об открытии новой спортивно-развлекательной площадки.

  • Увеличить количество участников в сообществе.

  • Повысить узнаваемость бренда.

  • Привлечь максимальное количество заявок.
Результат
За две недели количество подписчиков группы выросло в 6,7 раз. В личных сообщениях сообщества поступило много запросов о посещении площадки
Рекламные объявления увидели около 592 тысяч человек
Перевыполнили поставленные KPI по показам на 50%
Как мы этого добились?
  • На старте мы изучили проект, определили целевую аудиторию и сегментировали ее по интересам и возрастным группам. Выделили ключевые преимущества площадки: уникальность формата, возможность отметить праздник в стиле Ниндзя, новизна тренировок.

  • Провели сегментацию аудитории:
  1. по интересам
  2. ключевым фразам
  3. подписчикам городских сообществ
  4. по возрасту

  • С помощью пикселя ВК собирали аудитории, которые взаимодействовали с рекламой и при запуске новых кампаний, исключали их из показа для увеличения охвата

  • Использовали в креативах динамичные видео и фото тренировок, чтобы максимально заинтересовать разные возрастные сегменты. В посылах подчеркивали уникальность формата: Впервые в Казани, Отметь свой день рождения в стиле Ниндзя, Новый формат тренировок и т.п.