Эффективные решения для продвижения новой специализированной выставки в Казани
Задача
Информировать целевую аудиторию о новой выставке спецтехники в Казани, максимально охватить потенциальных участников и посетителей.
Повысить узнаваемость выставки среди профессионалов в сфере спецтехники.
Привлечь целевую аудиторию в сообщество выставки для повышения лояльности и информированности.
Создать интерес у потенциальных участников и посетителей к посещению выставки.
Привлечь к участию и посещению выставки профессионалов сферы спецтехники.
Результат
Количество подписчиков с момента старта кампании возросло в 27 раз
Рекламу выставки увидели более 7 (!) млн пользователей
Ежемесячные перевыполнения KPI по всем показателям
Как мы этого добились?
Совместно с отделом маркетинга подготовили посадочные страницы.
Настроили сквозную аналитику и цели в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.
Подобрали сплит-площадки для размещения рекламы: Яндекс.Директ, VK, programmatic-платформа, поэтапно подключая каждую в соответствии с целями рекламной кампании.
Провели сегментацию аудитории по гео, интересам, ключевым словам, а также настроили look-alike аудитории и ретаргетинг на втором этапе кампании.
Разработали релевантные офферы для каждого сегмента аудитории.
Тестировали различные форматы объявлений и креативы для определения наиболее эффективных решений.
Ежедневно отслеживали показатели эффективности и вносили корректировки в кампании для повышения результатов.