ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Кафе “Зеленая гречка”, казань
Рассказать о новом кафе в Казани и привлечь посетителей
Задача
  • Познакомить целевую аудиторию с ценностями, уникальными особенностями и атмосферой нового кафе.

  • Привлечь посетителей и сделать кафе любимым местом для отдыха и встреч.

  • Рассказывать о предстоящих мероприятиях, стимулируя постоянное посещение.

  • Сформировать позитивное восприятие бренда “Зеленая гречка”, чтобы он стал заметным и узнаваемым в городе.
Результат
В первый месяц размещения количество поисковых запросов “Кафе зеленая гречка” в Яндексе увеличилось в 1,4 раза
Получено 22 положительных отзыва и 44 оценки с рейтингом 4,5+ на Яндекс.Картах
Рекламу кафе увидели более 1,5 миллиона пользователей
Аудитория сообщества кафе в ВКонтакте увеличилась в 6 раз
Как мы этого добились?
  • Перед стартом кампании посетили кафе, чтобы на месте оценить его преимущества и особенности.

  • Провели анализ посадочных страниц. Совместно с клиентом улучшили навигацию на сайте, скорректировали описание и визуальное оформление сообщества в ВКонтакте. Настроили сквозную аналитику для отслеживания эффективности.

  • Для размещения рекламы выбрали платформы ВКонтакте и Яндекс.Карты. Подготовили визуальные материалы на основе предоставленных заказчиком материалов, учитывая требования каждой площадки.

  • Разработали основные преимущества кафе и выделили ключевые сегменты аудитории. Создали тексты для разных сегментов: спортсменов, семейной аудитории, людей, интересующихся правильным питанием и др.

  • Создали и максимально заполнили все разделы профиля кафе на Яндекс.Картах, подключили рекламные возможности площадки.

  • Запустили рекламную кампанию в ВКонтакте, проводили тестирование различных связок по таргетингам, текстам и креативам. Ежедневно отслеживали показатели кампаний и вносили корректировки для повышения их эффективности.

  • В середине рекламной кампании, мы выступили в роли тайного покупателя, чтобы оценить соответствие заявленных преимуществ и уровень заполненности кафе. В середине дня все места в заведении были заняты