ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
Тот самый Горин
Привлечение подписчиков в сообщество ВК: стратегия роста при ограниченном бюджете
Задача
  • Привлечь новых подписчиков в сообщество: увеличить аудиторию и повысить вовлеченность.

  • Сформировать личный бренд основателя сообщества.
Результат
Сообщество с чётким УТП, понятной навигацией и контентом, мотивирующим подписаться
За месяц работы количество подписчиков увеличилось в 2 раза
Среднее количество уникальных посетителей страницы увеличилось на 186% и продолжило расти
Как мы этого добились?
  • Провели аудит сообщества и выявили слабые стороны: отсутствие ясного УТП и недостаточно контента, мотивирующего подписаться.

  • Разработали позиционирование и сформулировали уникальное торговое предложение, ориентированное на целевую аудиторию.

  • Подготовили рекомендации по ведению сообщества для повышения вовлеченности.

  • Подготовили креативы и тексты рекламного объявления с четким призывом к действию.

  • В рамках ограниченного бюджета запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте, ориентируясь на подписчиков сообществ конкурентов.

  • Ежедневно анализировали показатели кампании и оперативно вносили изменения для улучшения результатов