Информировать целевую аудиторию о запуске нового жилого комплекса.
Повысить узнаваемость ЖК среди целевой аудитории в регионе.
Привлечь внимание к текущим акциям и специальным предложениям.
Показать преимущества и выгодные условия приобретения жилья, стимулируя интерес и желание оставить заявку или связаться с менеджером.
Увеличить количество заявок и контактов для дальнейшей работы с потенциальными покупателями.
Результат
Реклама была показана более 1 млн раз
Цена заявки снизилась на 15% во второй месяц размещения и на 10% от начального CPL в третий месяц
Как мы этого добились?
Перед запуском кампании провели анализ конкурентов и выделили ключевые преимущества жилого комплекса.
Разработали лид-форму для быстрого сбора заявок, что позволило получать лиды без необходимости перехода на сторонние ресурсы.
Провели сегментацию аудитории и подготовили тексты и креативы для каждого сегмента.
Настроили показ рекламы в наиболее подходящее время суток, чтобы снизить расход бюджета.
Самым результативным оказался креатив с изображением планировки квартиры и четкой информацией о стоимости платежа за двухкомнатную квартиру. Лучшие результаты показали настройки по интересам, связанным с недвижимостью и финансами.
В момент старта продаж у застройщика было большое количество акций. Мы использовали эту возможность, чтобы сделать наше предложение особенно выгодным, добавив эксклюзивные условия для первых покупателей.
Проводили тестирование различных аудиторий и посылов, чтобы определить наиболее эффективные варианты.
Ежедневно отслеживали показатели эффективности и при необходимости вносили корректировки в настройки кампании.