ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
ЖК "Дом на Максимова", казань
Как мы привлекли лиды в 10 раз дешевле рынка
Задача
  • Привлечь целевые заявки на покупку недвижимости.

  • Информировать целевой аудитории о старте продаж жилого комплекса.

  • Информировать о текущих акциях и специальных предложениях от застройщика.

  • Обеспечить максимальный охват аудитории, заинтересованной в покупке недвижимости. Повысить узнаваемость ЖК.
Результат
Получили лиды по цене в 10 раз ниже среднерыночной
Высокая конверсия в сделку
Как мы этого добились?
  • Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества проекта.

  • Разработали креативы и написали тексты, ориентированные на целевую аудиторию.

  • Собрали удобную лид-форму для быстрого сбора заявок.

  • Провели сегментацию аудитории и настроили кампании на разные группы. Протестировали 7 креативов с текстами, составленными под каждый сегмент целевой аудитории. Лучший результат показали 3 креатива с настройками групп по ключевым словам (общие запросы о покупке недвижимости, брендовые запросы, запросы по названиями конкурентов и т.п.).

  • На основе полученных данных провели оптимизацию рекламных кампаний, что позволило привлечь больше целевых заявок.