Информировать целевой аудитории о старте продаж жилого комплекса.
Информировать о текущих акциях и специальных предложениях от застройщика.
Обеспечить максимальный охват аудитории, заинтересованной в покупке недвижимости. Повысить узнаваемость ЖК.
Результат
Получили лиды по цене в 10 раз ниже среднерыночной
Высокая конверсия в сделку
Как мы этого добились?
Провели анализ конкурентов, выделили основные преимущества проекта.
Разработали креативы и написали тексты, ориентированные на целевую аудиторию.
Собрали удобную лид-форму для быстрого сбора заявок.
Провели сегментацию аудитории и настроили кампании на разные группы. Протестировали 7 креативов с текстами, составленными под каждый сегмент целевой аудитории. Лучший результат показали 3 креатива с настройками групп по ключевым словам (общие запросы о покупке недвижимости, брендовые запросы, запросы по названиями конкурентов и т.п.).
На основе полученных данных провели оптимизацию рекламных кампаний, что позволило привлечь больше целевых заявок.