Жилой комплекс "Южный бульвар", старт сотрудничества
Задача
Привлечение целевых лидов на покупку квартир. Акцент на старт продаж и передачу ключей в домах с ближайшим сроком сдачи! Стабильное выполнение и перевыполнение ежемесячных плановых показателей.
Результат
Охват аудитории – более 100 000 потенциальных покупателей!
Прирост подписчиков в сообществе – свыше 2 000 человек!
Снижение стоимости заявки на впечатляющие 30%!
Перевыполнение KPI по целевым обращениям на 15%!
Как мы этого добились?
Определили ключевые преимущества ЖК и выгоды для покупателей новостроек.
Разработали одностраничный лендинг с продуманной структурой, что позволило повысить конверсию и привлечь больше заявок.
Протестировали нескольких десятков вариантов опроса в квизе, в результате сформировали рабочую версию.
Проанализировали ответы с квизов. Выявили потребности аудитории и важные факторы при выборе недвижимости. Успешно использовали полученную информацию в следующих рекламных кампаниях.
Работали в тесном тандеме с отделом маркетинга и отделом продаж клиента.
Отслеживали динамику средней стоимости заявки и эффективность тестируемых гипотез.
При необходимости вносили корректировки в рекламные кампании и посадочные страницы.