ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
English Home, казань
Как рекламная кампания преобразила узнаваемость бренда и привлекла новых покупателей
Задача
  • Привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте.

  • Повысить узнаваемость магазина и расширить аудиторию.
Результат
Количество подписчиков в сообществе ВКонтакте увеличилось в 13 раз (796 сейчас, 61 на старте)
Более 4000 потенциальных клиентов проявили живой интерес к нашему предложению
Привлекли покупателей из других регионов России, которые оформили заказы онлайн с доставкой домой, расширив географию продаж
Повысили знание аудитории о присутствии бренда в России
Как мы этого добились?
  • Разработали рекомендации по наполнению сообщества: предложили регулярно публиковать новости, акции, фото и видео товаров.

  • Так как у магазина отсутствовал сайт, мы рекомендовали загрузить каталог товаров прямо в сообщество.

  • Изучили спрос на товары этого бренда, чтобы создавать релевантный контент и рекламные объявления.

  • Настроили таргетинг на потенциальных покупателей из других регионов России, что позволило привлекать новых клиентов, оформивших заказы онлайн с доставкой.