ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
ЖК "Атмосфера", казань
Быстрый запуск рекламной кампании о старте продаж
Задача
  • Рассказать о старте продаж нового жилого комплекса.

  • Привлечь заявки от заинтересованной аудитории.
Результат
О старте продаж узнали более 1 млн человек
Получили целевые заявки на покупку квартир
Как мы этого добились?
  • Настроили таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой недвижимости и названиями других ЖК в данном районе

  • Создали аудитории на основе подписчиков сообществ конкурентов, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию

  • Создали Look-alike аудиторию на основании активности пользователей в сообществах конкурентов

  • В качестве посыла использовали сообщение: "Квартиры от …", подчеркивая доступность и привлекательные условия покупки на старте