Мощный импульс для развития и узнаваемости ЖК "Лето" на рынке недвижимости Казани
Задача
Обеспечить стабильный поток заявок на покупку квартир, информировать пользователей о старте продаж и передаче ключей в новых домах.
Привлекать аудиторию на посещение шоурума и экскурсии по комплексу.
Выполнение ежемесячного KPI.
Результат
Обеспечили заявками отдел продаж и как результат – 90% квартир было продано в двух сданных домах за короткий срок
Снизили стоимость заявки на 18%
Перевыполнили высокий KPI на 9%
Как мы этого добились?
С августа 2021 года мы успешно реализуем стратегию продвижения этого жилого комплекса
Посетили объект, чтобы выявить все его преимущества и сформулировать новые гипотезы.
Выявили ключевые критерии, важные для аудитории, и эффективно использовали их в рекламных кампаниях.
Провели глубокую сегментацию аудитории:
по преимуществам комплекса, на которые реагировала аудитория;
на основе базы клиентов из crm, которые не совершили покупку;
по поисковым фразам;
по прямым и косвенным интересам;
ретаргетинг аудитории сайта;
создание LAL- аудитории.
Создавали новые сегменты аудитории на протяжении работы рекламных кампаний.
Оперативно отслеживали актуальность информации на посадочных страницах и вместе с отделом маркетинга клиента вносили улучшения в контент сообщества и структуру лендинга.
Протестировали более 100 рекламных кампаний, определили эффективные связки, обеспечивающие стабильный приток заявок с минимальными корректировками.
Еженедельно предоставляли отчет с анализом показателей, обоснованными выводами и стратегиями для дальнейшего развития рекламных кампаний.