ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
ЖК лето, казань
Мощный импульс для развития и узнаваемости ЖК "Лето" на рынке недвижимости Казани
Задача
  • Обеспечить стабильный поток заявок на покупку квартир, информировать пользователей о старте продаж и передаче ключей в новых домах.

  • Привлекать аудиторию на посещение шоурума и экскурсии по комплексу.

  • Выполнение ежемесячного KPI.
Результат
Обеспечили заявками отдел продаж и как результат – 90% квартир было продано в двух сданных домах за короткий срок
Снизили стоимость заявки на 18%
Перевыполнили высокий KPI на 9%
Как мы этого добились?
С августа 2021 года мы успешно реализуем стратегию продвижения этого жилого комплекса
  • Посетили объект, чтобы выявить все его преимущества и сформулировать новые гипотезы.

  • Выявили ключевые критерии, важные для аудитории, и эффективно использовали их в рекламных кампаниях.

  • Провели глубокую сегментацию аудитории:
  1. по преимуществам комплекса, на которые реагировала аудитория;
  2. на основе базы клиентов из crm, которые не совершили покупку;
  3. по поисковым фразам;
  4. по прямым и косвенным интересам;
  5. ретаргетинг аудитории сайта;
  6. создание LAL- аудитории.

  • Создавали новые сегменты аудитории на протяжении работы рекламных кампаний.

  • Оперативно отслеживали актуальность информации на посадочных страницах и вместе с отделом маркетинга клиента вносили улучшения в контент сообщества и структуру лендинга.

  • Протестировали более 100 рекламных кампаний, определили эффективные связки, обеспечивающие стабильный приток заявок с минимальными корректировками.

  • Еженедельно предоставляли отчет с анализом показателей, обоснованными выводами и стратегиями для дальнейшего развития рекламных кампаний.