ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
стоматологическая клиника, Екатеринбург
История преображения улыбок: как мы взрастили поток пациентов в стоматологической клинике Екатеринбурга, несмотря на летнюю "спячку"
Задача
  • Увеличение числа обращений в период сезонного снижения спроса (июнь-август 2023).

  • Усиление узнаваемости бренда клиники среди целевой аудитории.

  • Обеспечение стабильного потока пациентов на услугу имплантации зубов "под ключ".
Результат
Количество обращений на имплантацию зубов увеличилось на 36%
Рейтинг клиники на геосервисах вырос с 4,3 до 4,9 звезд
Более 7 тысяч пользователей перешли на сайт клиники из VK
Повышение узнаваемости клиники "Кузляр" как эксперта в области лазерной коррекции зрения в новых регионах
И самое главное - люди теперь знают, где им подарят улыбку мечты!
Как мы этого добились?
Как на фоне сезонного спада в сфере мы увеличили количество обращений в клинику на 36%
Наш путь к достижению высоких результатов:

Реализация проекта:
  1. Перед запуском рекламных кампаний мы провели комплексный аудит посадочных страниц. Прошли «путь клиента», выявили узкие места и предложили конкретные рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсии
  2. Провели анализ профиля, (заполненность профиля, работа с отзывами) на геосервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС). Подготовили список рекомендаций по работе с отзывами на данных площадках
  3. Выявили ключевые преимущества, проанализировали “боли” и опасения клиентов при обращении за услугой имплантации.
  4. Настроили сквозную аналитику, чтобы каждое обращение было учтено с заботой и вниманием.
  5. Проанализировали продукт, выявили ключевые преимущества клиники, а также критерии выбора клиники целевой аудиторией.
  6. Разработали рекламные объявления с УТП, акцентируя внимание на фиксированной цене и возможности рассрочки, чтобы избавить аудиторию от страха перед неподъемными расходами.
  7. Выбрали рекламные площадки для размещения:  VK, геосервисы: Яндекс.Карты и 2ГИС

Ход работы:               
Доработали карточки клиники на Яндекс.Картах и 2ГИС:
  • максимально заполнили все разделы профиля,
  • добавили фото в хорошем качестве (вход в клинику, кабинеты, персонал)
  • добавили сторис с актуальными предложениями,
  • добавили в описание услуг ключевые запросы.

В самой клинике расположили QR-код на заметных местах (на входе, в зоне ожидания, зеркалах) для удобства оставления отзывов. Администраторы стимулировали пациентов делиться своим мнением, оставлять отзывы.

Запустили рекламу на VK. Использовали таргетинги:
  • По полу и возрасту
  • По Гео - Екатеринбург и отдельно геоточки по районам
  • По интересам (стоматология, медицина)
  • По ключевым запросам и look-alike аудитории

Ежедневно отслеживали эффективность групп и объявлений.  Были на связи с клиникой, получали обратную связь, еженедельно отчитывались по итогам недели. Вносили корректировки в действующие кампании. Отслеживали работу с отзывами на геосервисах. 

Сложности, с которыми столкнулись:
  • Высокая конкуренция в данной нише
  • Сезонный спад в летний период