Наш путь к достижению высоких результатов:Реализация проекта: - Перед запуском рекламных кампаний мы провели комплексный аудит посадочных страниц. Прошли «путь клиента», выявили узкие места и предложили конкретные рекомендации по улучшению сайта для повышения конверсии
- Провели анализ профиля, (заполненность профиля, работа с отзывами) на геосервисах (Яндекс.Карты, 2ГИС). Подготовили список рекомендаций по работе с отзывами на данных площадках
- Выявили ключевые преимущества, проанализировали “боли” и опасения клиентов при обращении за услугой имплантации.
- Настроили сквозную аналитику, чтобы каждое обращение было учтено с заботой и вниманием.
- Проанализировали продукт, выявили ключевые преимущества клиники, а также критерии выбора клиники целевой аудиторией.
- Разработали рекламные объявления с УТП, акцентируя внимание на фиксированной цене и возможности рассрочки, чтобы избавить аудиторию от страха перед неподъемными расходами.
- Выбрали рекламные площадки для размещения: VK, геосервисы: Яндекс.Карты и 2ГИС
Ход работы:
Доработали карточки клиники на Яндекс.Картах и 2ГИС:
- максимально заполнили все разделы профиля,
- добавили фото в хорошем качестве (вход в клинику, кабинеты, персонал)
- добавили сторис с актуальными предложениями,
- добавили в описание услуг ключевые запросы.
В самой клинике расположили QR-код на заметных местах (на входе, в зоне ожидания, зеркалах) для удобства оставления отзывов. Администраторы стимулировали пациентов делиться своим мнением, оставлять отзывы.
Запустили рекламу на VK. Использовали таргетинги:
- По полу и возрасту
- По Гео - Екатеринбург и отдельно геоточки по районам
- По интересам (стоматология, медицина)
- По ключевым запросам и look-alike аудитории
Ежедневно отслеживали эффективность групп и объявлений. Были на связи с клиникой, получали обратную связь, еженедельно отчитывались по итогам недели. Вносили корректировки в действующие кампании. Отслеживали работу с отзывами на геосервисах.
Сложности, с которыми столкнулись: - Высокая конкуренция в данной нише
- Сезонный спад в летний период