Стали клиентами на один день. Прошли весь путь от поиска в интернете до отправки заявки. Поняли, что нужно доработать: виджет, форму обратной связи, добавить классные фотки клиники, оборудования и врачей. Ну и, конечно, отзывы – без них никуда!
Выбрали площадки. Сначала VK, а потом добавили Яндекс.
Настроили аналитику. Чтобы видеть, что работает, а что нет.
Прицелились в аудиторию. Выделили сегменты: по возрасту, интересам, поисковым фразам, где живут и на кого подписаны.
Сделали объявления с "крючком". Использовали призыв записаться на бесплатную консультацию.
Запустили две рекламные кампании. Одна – медийная, чтобы все увидели, вторая – перформанс, чтобы сразу заявку оставили.
Подключили Яндекс. Выбрали размещение в РСЯ из-за высокой конкуренции на поиске в этой нише. Смогли привлечь внимание аудитории, которая только начинала интересоваться данной сферой услуг. Благодаря множеству доступных форматов в РСЯ, мы смогли осуществить всестороннее исследование.
Провели А/В тестирование. Выдвигали гипотезы, запускали кампании и сравнивали результаты, чтобы найти самый эффективный вариант.
Ежедневно отслеживали эффективность групп и объявлений. Вносили корректировки в действующие кампании.