ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЁР VK И MYTARGET С 2015 ГОДА
кейсы
центр женского здоровья, Санкт-Петербург
Практический пример digital-продвижения центра женского здоровья в Санкт-Петербурге
Задача
  • Информировать целевую аудиторию о клинике и ее услугах.

  • Рассказать об инновационном лечении.

  • Привлечь новых пациентов в клинику.
Результат
Более 2,5 млн человек увидели рекламу клиники
Более 20 тыс. пользователей перешли на сайт клиники
Процент новых клиентов вырос на 27%
Получили 79 заявок на бесплатную консультацию по новой услуге в первый месяц работы
Превышение плановых показателей на 15% – подтверждение правильности выбранной тактики рекламного размещения
Как мы этого добились?
  • Стали клиентами на один день. Прошли весь путь от поиска в интернете до отправки заявки. Поняли, что нужно доработать: виджет, форму обратной связи, добавить классные фотки клиники, оборудования и врачей. Ну и, конечно, отзывы – без них никуда!

  • Выбрали площадки. Сначала VK, а потом добавили Яндекс.

  • Настроили аналитику. Чтобы видеть, что работает, а что нет.

  • Прицелились в аудиторию. Выделили сегменты: по возрасту, интересам, поисковым фразам, где живут и на кого подписаны.

  • Сделали объявления с "крючком". Использовали призыв записаться на бесплатную консультацию.

  • Запустили две рекламные кампании. Одна – медийная, чтобы все увидели, вторая – перформанс, чтобы сразу заявку оставили.

  • Подключили Яндекс. Выбрали размещение в РСЯ из-за высокой конкуренции на поиске в этой нише. Смогли привлечь внимание аудитории, которая только начинала интересоваться данной сферой услуг. Благодаря множеству доступных форматов в РСЯ, мы смогли осуществить всестороннее исследование.

  • Провели А/В тестирование. Выдвигали гипотезы, запускали кампании и сравнивали результаты, чтобы найти самый эффективный вариант.

  • Ежедневно отслеживали эффективность групп и объявлений. Вносили корректировки в действующие кампании.